H&M анонсировал запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом «Фиксики» от группы компаний «Рики». Экологичная коллекция с портретами персонажей будет доступна в избранных магазинах H&M в России, Беларуси и Казахстане, а также на сайте с 27 апреля.
Коллекция выполнена из 100% органического и переработанного хлопка. Ассортимент для мальчиков включает шорты, футболки и майки, а в линейку для девочек входят легинсы и платья. Вещи простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков».
Новой капсулой H&M продолжает свой путь к устойчивому производству — помимо выбора в пользу экологичного сырья, в компании надеются популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения через популярный детский мультсериал.
В рамках запуска коллекции участникам программы лояльности H&M будут доступны дополнительные привилегии. На специальной платформе 19 апреля 2021 состоится предпоказ новой экологичной серии «Фиксиков» до официальной премьеры на КиноПоиск HD и YouTube. В образовательной серии будет рассказано о бережном отношении к вещам.
«Для „Фиксиков“ тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах», — прокомментировал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru